Реклама в вузах

  • Молодежь — одна из самых активных социальных групп покупателей товаров и услуг. На молодых потребителей приходится львиная доля продаж модной одежды, новинок техники, косметики, спортивных товаров. Они ведут динамичный образ жизни, много общаются, посещают кафе и другие развлекательные заведения.
  • Абитуриенты и студенты — самая деятельная и многочисленная часть пользователей мобильного сегмента сети интернет.
  • Мы размещаем рекламу в ведущих вузах страны, предоставляем полный спектр рекламных услуг, проводим промо-акции, конкурсы, реализуем яркие и запоминающиеся проекты.

Наши возможности

Несветовые панели

Несветовые панели — один из наиболее доступных рекламных носителей на indoor-площадках. Они располагаются в местах высокой проходимости или скопления людей, обеспечивают максимально широкий охват аудитории, высокую частоту контактов с носителем и интерес к рекламе.

Формат: InfoFrame University

Размер: 0,85 х 1,21 м

Описание: Проект мобильных рекламных носителей InfoFrame University обеспечивает indoor-коммуникации с молодежной аудиторией вузов в локациях с наибольшим индексом трафика аудитории InfoFrame не являются стационарными конструкциями, что способствует привлечению внимая и созданию эффекта «eye-stopper».

Формат: А1

Размер: 0,59 х 0,85 м

Описание: Популярный и широко используемый формат, который позволяет воплотить в жизнь любые идеи. Это типичный пример эффективного использования стандартного носителя. Такие панели размещаются в самых проходимых местах учебных заведений — около столовых, спортзалов, кафе, киосков, гардеробов, лестничных пролетов, стендов с расписаниями занятий, центральных входов, в лифтовых зонах и холлах.

Формат: А0

Размер: 0,85 х 1,21 м

Описание: Реклама в таком формате точно не останется незамеченной. Масштабная реклама — пример преображения и рационального использования скучного пространства. Это незаменимый инструмент в конкурентной борьбе за клиента. Благодаря своим размерам, такая реклама отлично подходит для крупных помещений — просторных холлов, студенческих кафе и столовых — где всегда бурлит жизнь.

Световые панели

Рекламные носители выглядят престижнее и заметнее, если они подсвечиваются. Наиболее распространенным типом таких конструкций являются световые короба. Реклама становится более «глубокой» и эффектной, выигрышно подавая бренд в лучшем свете.

Формат: Панель А1

Размер: 0,59 х 0,85 м

Описание: Тонкие световые панели, установленные в учебных заведениях — это прекрасный рекламный носитель для охвата активной молодежи. Яркие световые панели привлекают больше внимания, позволяют ознакомиться с рекламной информацией в любое время суток, повышают количественные и качественные характеристики рекламных контактов.

Формат: Панель А0

Размер: 0,85 х 1,21 м

Описание: Большой формат, яркий дизайн, заметный результат. Световые панели с ровным и мягким свечением становятся гармоничной частью интерьера, открывая новые возможности для креатива и более оригинальной подачи рекламной информации. Использование таких конструкций позволяет применять новые 3D технологии, способные заинтриговать и привлечь еще больше внимания целевой аудитории.

Букинг учреждения

Нестандартная реклама отличается от основного потока рекламной информации необычным оформлением и местом размещения. Этот формат имеет узкую направленность, учитывающую индивидуальные особенности целевых аудиторий, и ориентирован исключительно на них.

Формат: Нестандартный проект

Описание: В битве за внимание потенциальных клиентов побеждают неординарные идеи. Нестандартные рекламные конструкции относятся именно к таковым. Этот вид продвижения бренда не имеет жестких рамок и форматов. Креатив — главный критерий успешности. Красота и оригинальность конструкций привлекает максимальное внимание молодежной аудитории, генерируя массу позитивных фото, продолжающих рекламную кампанию в социальных сетях.

Формат: Промоакция

Описание: Несмотря на то, что такой контакт с целевой аудиторией является достаточно коротким и выборочным, при использовании ярких рекламных материалов и костюмов вызвать большой интерес со стороны покупателей очень легко. Промоакции — это всегда положительные эмоции, ведь цель каждого рекламного проекта — удивить, обрадовать, остаться в памяти каждого участника, повысить лояльность к бренду в долгосрочной перспективе.