Реклама в детских садах

  • С двух лет ребенок уже активно участвует в процессе выбора детских покупок. Однако реклама в детских садах ориентирована в первую очередь не столько на малышей, сколько на их родителей.
  • Заботливые мамы и папы, выбирая совсем недавно открытые для себя категории товаров — игрушки, одежда, мебель и детское питание — придают значение качеству и безопасности, нежели стоимости покупки.
  • Потребители детских товаров и услуг нуждаются в информации, которой можно доверять. Информационные стенды в стенах дошкольных образовательных учреждений — лучшая площадка для продуктивной коммуникации с родителями.

Наши возможности

Несветовые панели

Несветовые панели — универсальный способ размещения информации, рассчитанный на любую аудиторию. Indoor-реклама в детских садах ориентирована на заботливых родителей, ежедневно посещающих дошкольные учреждения.

Формат: А1

Размер: 0,59 x 0,85 м

Описание: Размещенная на несветовых панелях реклама в детских садах воспринимается как носитель полезной информации. Несмотря на то, что аудитория таких площадок не столь широка, реклама в детских садах обеспечивает большее количество эффективных рекламных контактов с узкой целевой аудиторией. Реклама в детских садах направлена на информирование родителей о лучших товарах, акциях и предложениях компании.

Букинг учреждения

Информацию для целевой аудитории в детских садах можно разместить и в нестандартном формате. Предоставить такую возможность могут наши специалисты в лучших дошкольных образовательных учреждениях России.

Формат: Семплинг

Описание: Зависимость между окружающей обстановкой и переносом ее имиджа на какой-либо объект выявлена давно. Поэтому родители с большим доверием относятся к качественной информации, распространяемой в детских садах. Листовки, брошюры, каталоги и журналы посетители могут читать в ожидании ребенка или взять с собой для более внимательного ознакомления.