Желтые стулья Lay’s

Май 30, 2012
denisemenov

lays

В конце учебного года, в преддверии Euro-​2012 в сорока крупнейших вузах столицы стартовала масштабная рекламная кампания чипсов Lay’s. В каждом учебном заведении по заказу рекламного агентства Code of Trade были установлены брендированные трибуны-лавки со встроенными Wi-​Fi роутерами. Каждый студент, находящийся в зоне действия бесплатной Wi-​Fi сети, получал уникальную возможность зайти на промосайт «Стадион Призов» и принять участие в розыгрыше более 100 000 призов. На сайте можно было найти приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, mp3-​плееры, беспроводные наушники, разнообразные подарки от партнеров акции: МТС, Puma, Odnok​lass​niki​.ru, а также коллекционные призы от Lay’s и Андрея Аршавина.

Основная часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam — студенты, которые, как правило, проводят много времени в интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было заинтересовать их и привлечь к акции как можно больше внимания, другими словами — замотивировать студенческую аудиторию к участию в промоакции. Мы как лидирующий игрок рынка вузовской рекламы предложили оптимальное решение — разместили в холлах московских вузов желтые стадионные кресла с бесплатным Wi-​Fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается — это, конечно, сайт www​.sta​dion​pri​zov​.ru. Наши трибуны-лавки органично вписались в интерьеры многих вузов.

Как показала статистика посещаемости Wi-​Fi сети за месяц, количество переходов на промосайт клиента перевалило за 1.5 млн уникальных посетителей, а это те самые люди, которые хотя бы раз зашли на сайт клиента и не остались без замечательного приза.