Indoor оператор Formula Media выполнил проект для МТС

Июл 07, 2015
editor

Федеральный  indoor оператор FormulaMedia реализовал проект для одного из ведущих операторов связи – компании МТС.  В проведенной кампании было задействовано около 100 бизнес центров в более чем 10 городах миллионниках.

Запоминающиеся красные InfoFrame с фирменной символикой бренда в рамках масштабной рекламной омниканальной кампании стали эффективным средством коммуникации компании МТС с целевой аудиторией, обеспечив высокий уровень вовлеченности. Кроме того, целью проведения рекламной кампании, помимо продвижения нового сервиса МТС было поддержание лояльности пользователей сети.

Эти задачи были успешно реализованы посредством регулярного вынужденного контакта сотрудников бизнес центров с рекламными носителями, расположенными в зоне максимального агрегирования посетителей.

Formula Media реализовала indoor проект для компании МТС

Formula Media реализовала indoor проект для компании МТС